Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения
  • РБ, г. Уфа, ул. Пархоменко, 101
  • Телефон приемной: +7 (347)216-55-23
  • ufa.rcmp@doctorrb.ru

Чего нам «стоит» съеденный фастфуд?

Чего нам «стоит» съеденный фастфуд?
Чего нам «стоит» съеденный фастфуд? Чего нам «стоит» съеденный фастфуд? Чего нам «стоит» съеденный фастфуд? Чего нам «стоит» съеденный фастфуд?
  • 13 Ноября 2018 09:11
Количество просмотров: 913

   Этот термин - фастфуд (быстрая пища) - давно укрепился в нашем обиходе. Кафе и бистро, продающие быструю и уличную еду, пользуются огромной популярностью, особенно у молодежи, поэтому неудивительно, что их количество растет в геометрической прогрессии.
   Однако высококалорийные блюда, из которых и состоит основной ассортимент таких заведений, содержат слишком много жира, сахара и соли. Общество давно бьет тревогу – чрезмерное увлечение молодёжи и даже маленьких детей фастфудом пагубно отражается на их здоровье. К каким последствиям оно приводит и чего стоит организму один съеденный гамбургер?
   Именно этой злободневной проблеме было посвящено выступление врача-терапевта Поликлиники №1 Городской клинической больницы №13 г. Уфы Галины Жилкиной на встрече со студентами Уфимского машиностроительного колледжа. Лекцию для второкурсников по здоровому образу жизни и половому воспитанию организовал Республиканский центр медицинской профилактики. Врач рассказала студентам о том, что жиры, содержащиеся в фастфуде, повышают уровень холестерина в крови, ухудшают обмен веществ, оказывают пагубное влияние на печень, сердце и увеличивают риск возникновения онкологических заболеваний. Большое количество соли вредно для почек и сердца. И самая известная особенность питания фастфудом – лишний вес. У тех, кто на протяжении года ежедневно питался лишь гамбургерами, пиццей и прочими вредными вкусностями, наблюдалось стремительное увеличение массы тела.
   Психолог Рина Абхаликова прочитала студентам лекцию по половому воспитанию, об особенностях взаимоотношений полов, методах контрацепции и многом другом. Позже в более неформальной обстановке учащиеся задавали ей свои вопросы.
   После завершения лекции студентам раздали тематические памятки и буклеты.